Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяVoxys обеспечит цифровой аутсорсинг клиентского сервиса «SBI банка» Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Voxys обеспечит цифровой аутсорсинг клиентского сервиса «SBI банка»
Центр коммуникаций Voxys и «SBI банк» объявили о начале партнерства в области предоставления аутсорсинговых услуг клиентского сервиса.

Специалисты Voxys обеспечат дистанционный сервис для клиентов «SBI банка», в том числе работу системы входящего и исходящего телемаркетинга, консультирование и презентацию сервисов и банковских продуктов в голосовых и текстовых каналах связи.

Перед командой ИТ-экспертов Voxys поставлена задача автоматизации системы клиентского сервиса на базе собственных ИТ-разработок с интеграций информационных систем заказчика. В целях обеспечения информационной защиты персональных данных клиентов в контакт-центре Voxys создан выделенный периметр безопасности с системой контроля доступа задействованных на проекте сотрудников.

«Служба заботы о клиентах «SBI банка» всегда делала упор на голосовые коммуникации как способ индивидуального решения вопросов обслуживания. На фоне всеобщей роботизации колл-центров это становится, в том числе, нашим преимуществом – большинство людей по-прежнему предпочитают получать ответы от человека, а не бота. Тем не менее, растет число клиентов, все чаще и охотнее выбирающих в качестве средства общения цифровые каналы – самые быстрые, удобные и привычные способы коммуникации для них. Именно поэтому, не отказываясь от голосового обслуживания, мы внедряем и автоматизированные его формы», – отметила Мария Цветкова, и.о. начальника отдела повышения эффективности клиентского сервиса банка.

В настоящее время на проекте частично реализована автоматизация: при звонке на горячую линию «SBI банка» робот-информатор сообщает справочную информацию о курсах валют. Перспективная автоматизация проекта предусматривает последовательную интеграцию ряда ИТ-решений, построенных на речевом искусственном интеллекте, в частности, внедрение чат-ботов для первичной обработки веб-запросов c возможностью автоматического бесшовного перевода на оператора контакт-центра.

«Рады начать сотрудничество с «SBI банком» и поделиться нашими компетенциями в области создания цифрового клиентского сервиса для финансовых структур, в частности, автоматизации процессов за счет внедрения систем речевой аналитики, чат-ботов и голосовых роботов», – сказала директор по развитию бизнеса Voxys Екатерина Потапова.

Партнерство Voxys и «SBI банка» является частью стратегии обеих компаний по расширению возможностей в области клиентского сервиса и постоянному улучшению клиентского опыта.
26.04.2023Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100