Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Почта банк» начал использовать «Госключ» для подписания кадровых документов Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Почта банк» начал использовать «Госключ» для подписания кадровых документов

«Почта банк» стал использовать сервис Минцифры «Госключ» для подписания кадровых документов усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП). Благодаря интеграции «1С:ДО» с «Госключом» почти все кадровые документы можно будет подписывать в электронном виде, что позволит банку отказаться от бумажного документооборота, оптимизировать многие кадровые процессы и экономить до 13 млн руб. ежегодно.

«Почта банк» последовательно внедряет «цифру» во внутренние процессы, в частности одним из первых, еще в 2020 г., присоединился к кадровому электронному документообороту (КЭДО) в рамках эксперимента Минтруда. Сегодня уже 80% сотрудников банка по всей стране перешли на оформление документов в электронном виде. Однако требования Трудового кодекса не позволяют использовать простую электронную подпись в «1С:ДО» для подписания некоторых документов, например, трудового договора, договора о материальной ответственности или дополнительного соглашения – с помощью «Госключа» сотрудники банка смогут подписывать такие документы. Помимо этого, «Госключ» можно использовать в личных целях: подписать заявление для регистрации бизнеса, договор купли-продажи автомобиля, ипотечный договор, обращение в суд, акт приёмки выполненных работ.

«Учитывая широкую региональную сеть банка и большое количество сотрудников по всей стране, нам было важно сразу максимально автоматизировать HR-процессы. Поэтому большинство кадровых документов в нашем банке можно оформлять в электронном виде: сегодня у наших сотрудников почти весь путь электронный – от приема на работу до увольнения. А использование «Госключа» позволит нам расширить электронный документооборот, добавив в него целый ряд важных кадровых документов. Это сделает рутинные операции еще более удобными и простыми для всех сотрудников и сэкономит их время. Также автоматизация дает возможность удобно хранить, быстро находить и обрабатывать данные. Кроме того, для нас как для работодателя это сокращение издержек на логистику, бумагу, ведение и хранение бумажных документов. Сокращение всех этих расходов позволит нам экономить порядка 13 млн руб. ежегодно», – сказала старший вице-президент, директор по персоналу «Почта банка» Елена Логинова.

На первом этапе проект охватит сотрудников банка, работающих в Московском регионе, – всего порядка 1,3 тыс. сотрудников. В дальнейшем этот сервис станет доступен всем сотрудникам банка во всех регионах страны – более 14 тыс. человек.

Для подписания документов «Госключом» нужно скачать и установить на телефон одноименное приложение, авторизоваться в нем через подтвержденную учетную запись на «Госуслугах» и ввести код из SMS, полученного на номер из учетной записи на «Госуслугах». После введения пароля будет сформирован сертификат УНЭП. В дальнейшем все документы, которые требуют подписания, будут из «1С:ДО» направляться в приложение «Госключ», а сотрудник получит уведомление о поступлении нового документа на подпись. Нужно лишь открыть приложение, ознакомиться с документом и подписать его нажатием одной кнопки.

«Госключ» – проект, запущенный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках национального проекта «Цифровая экономика». Это приложение для подписания юридически значимых документов в электронном виде. В приложении можно бесплатно получить сертификат и сформировать УНЭП или УКЭП.
25.04.2023Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100