Цифровые сервисы Почта Банка станут доступны клиентам приложения «Почта России»
«Почта Банк и “Почта России” активно развивают проект интеграции мобильных сервисов. В обновленном мобильном приложении “Почты” можно будет воспользоваться всеми онлайн-сервисами и продуктами банка», — сообщает пресс-служба банка.
Проект стартовал в июне прошлого года, и сейчас идет процесс поэтапной раскатки функционала. До конца текущего года цифровые сервисы и продукты Почта Банка станут доступны всем пользователям приложения Почты России. Об этом на конференции CNews «Цифровизация финансового сектора» рассказал вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.
В обновленном мобильном приложении Почты можно будет оформить любые продукты банка: открыть счет, вклад, выпустить виртуальную карту, подать заявку на кредит, воспользоваться сервисом для самозанятых и многое другое. Все клиенты Почты России смогут моментально и бесплатно открыть там виртуальную карту «МИР» или сразу две виртуальные карты-«близнецы» — «МИР» и UnionPay с единым балансом, чтобы удобно и быстро совершать покупки как в России, так и за рубежом.