Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанки не спешат расставаться с офлайном
 Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банки не спешат расставаться с офлайном
Компания Abanking проанализировала цифровой онбординг банков России

По результатам исследования сайтов 305 российских банков 40% из них не дают возможности частным клиентам оставить заявку даже на звонок. Никакой формы обратной связи нет на сайтах 52% банков в бизнес-сегменте — клиентам придется звонить в банк или идти в отделение, чтобы оформить продукт.

Лидформы для привлечения на розничные продукты используют 35% банков. На продукты для бизнеса — 38%. Лидформы — это лучше, чем ничего, они позволяют банку получить контакты потенциального клиента. Однако всю остальную работу по оформлению продукта придется проделать офлайн.

Онлайн-заявку банки внедрили на 20,8% продуктов для физлиц и только 7% — для юрлиц. Эту разницу дает распространение сценариев онлайн-заявок в розничном сегменте банков из топ-30. 4,2% банков позволяют оформить продукт в личном кабинете частным клиентам, 3% — корпоративным.

Чаще всего банки переводят в онлайн такие продукты для физлиц, как потребительские кредиты, ипотеку и автокредит. Наиболее оцифрованные продукты для юрлиц — РКО, кредиты и банковские гарантии. В целом продукты для физлиц оказались оцифрованы лучше на 15%.

Николай Адеев, Борт №1 Abanking так прокомментировал результаты исследования: «Развитие цифровых каналов позволяет банку моментально привлекать новых пользователей, ускорять оформление продуктов и сокращать операционные расходы как на обработку заявок, так и на оформление продуктов в офисах банка. Раньше разрабатывать каждый цифровой продукт было сложно, долго и дорого. И смотреть в эту сторону могли только крупные банки с собственной IT-лабораторией, которые практически не ограничены в ресурсах. Но сейчас ситуация изменилась, и у банков есть шанс догнать и даже перегнать конкурентов по уровню цифрового сервиса для новых клиентов».
27.02.2023Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100