Примсоцбанк увеличил продажи кредитных карт с помощью IT-экосистемы Dynamika
Компания «Динамика» внедрила компоненты IT-экосистемы Dynamika в Примсоцбанке.
В результате увеличилась прибыль банка за счет кросс-продаж кредитных карт. Такой результат был достигнут после введения оценки кредитоспособности клиента, с помощью Dynamika Кредитный конвейер.
Решение Dynamika Кредитный конвейер обеспечило цифровизацию рабочих процессов всех кредитных подразделений банка, а также позволило увеличить скорость обработки кредитных заявок, за счет унификации рабочего процесса. В Dynamika Кредитный конвейер одновременно с одобрением основного кредитного продукта рассчитывается возможность выдачи и лимит кредитной карты. Благодаря этой оценке кредитоспособности клиента менеджеры в отделениях банка осуществляют кросс-продажи кредитных карт.
В партнерстве с компанией «Динамика» Примсоцбанк получил решения, позволяющие подбирать продукты для клиентов, контролировать этапы прохождения сделки, эффективнее обрабатывать кредитные заявки и многое другое.
СКБ Приморья «Примсоцбанк» — один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока, региональная сеть которого насчитывает 55 точек присутствия в 36 населенных пунктах России. Компания «Динамика» сотрудничает с банком с 2018 года и за это время в IT-ландшафт было внедрено несколько компонентов IT-экосистемы Dynamika: Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических лиц, Dynamika Кредитный конвейер, Dynamika AML. Планируется внедрение Dynamika CRM, которая позволит сделать работу банка еще комфортнее.