Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОнлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15% Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Онлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15%
Исследование «Почта банка» показало, что онлайн-система «Почта банк драйв» повышает эффективность работы сотрудников сети на 15%. Специальная вэб-платформа позволяет работникам отслеживать личные показатели эффективности, размер премии и внутрибанковский рейтинг. Как показывает опыт, регулярный мониторинг своих бизнес-показателей стимулирует сотрудников работать эффективнее и зарабатывать больше.

Проект был запущен в банке в 2019 г. на базе российской платформы Rubilix. В его основу заложены технология наглядной и оперативной визуализации исполнения KPI и соревновательные механики, которые мотивируют фронт-персонал добиваться более высоких результатов и развивают внутреннюю конкуренцию. У каждого сотрудника есть «личный кабинет» в системе.

«Сегодня порядка 40% сотрудников банка используют онлайн-систему «Почта банк драйв» ежедневно, а 80% - как минимум раз в неделю. И наше исследование доказало, что она действительно драйвит: те, кто регулярно отслеживают свои показатели и место в общем рейтинге, на 15% эффективнее своих коллег, которые системой не пользуются или делают это нерегулярно. Это действительно удобно и наглядно, а главное – стимулирует внутреннюю конкуренцию в банке, инициативу и появление новых идей. В прошлом году мы существенно изменили систему мотивации сотрудников сети, а использование платформы сильно облегчило и ускорило переход на «новые рельсы»: все изменения и разъяснения были доступны под рукой и наглядны», - отметил Денис Лопатин, руководитель управления повышения эффективности продаж «Почта банка».

Высокого уровня вовлеченности сотрудников удалость добиться в том числе благодаря тому, что программа работает как на рабочем компьютере, так и на смартфоне, что делает ее еще более удобной. Еще одна «фишка» платформы - функция «Моя команда» для территориальных руководителей отделений, которая помогает им в режиме реального времени следить за успехами членов команды и своевременно помогать им выполнять показатели, чтобы всей команде получать достойную оплату и премии. В системе предусмотрены общий и региональные рейтинги по каждому из показателей. Они мотивируют сотрудников показывать более высокие результаты. Также на их основе руководители могут принимать решения о приоритетных задачах в конкретном регионе или с конкретным подчиненным.

«Почта банк драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше. Система наглядно показывает актуальную информацию о прогнозируемой премии и отражает факторы, влияющие на ее размер в зависимости от достигнутых показателей. Имея перед глазами графики и цифры по выполнению плана продаж, сотрудник может оценить свои шансы на получение премии и проявить дополнительную инициативу в работе.

В «Почта банке» отмечают, что «Почта банк драйв» – это еще и важный элемент корпоративной культуры, объединяющий команду и демонстрирующий прозрачность системы мотивации в банке. По словам Дениса Лопатина, платформа постоянно развивается, чтобы быть удобнее и привлекательнее для сотрудников: «Например, был реализован функционал в формате соцсетей: раздел с новостями и интересным контентом гораздо шире банковской сферы. Запустили механизм для регулярных опросов, чтобы узнавать мнение коллег и быстро реагировать. В наших планах - добавить в систему больше геймификации, чтобы соревнования в показателях между сотрудниками проходили в увлекательной форме».
09.02.2023Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100