Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты банков получили возможность отказываться от онлайн-обслуживания Новости  Новости  Интернет Финансы

XXIII Международный Форум iFin-2023 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXIII Международный Форум iFin-2023 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международный Форум ВБА-2022 «Вся банковская автоматизация»

XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»

XXII Международный Форум iFin-2022 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги IX Международного форума "ВБА 2022" 24-25 октября 2022
Итоги XII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022», 13 апреля 2022
Итоги XXII Международного Форума iFin-2022, 8-9 февраля 2022


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты банков получили возможность отказываться от онлайн-обслуживания
Клиенты банков получили возможность отказываться от онлайн-обслуживания. Такая мера введена Центробанком в качестве одной из мер защиты от мошенников.

С 1 октября клиенты могут самостоятельно установить запрет на дистанционное обслуживание — полный или частичный. В частности, им дано право полностью отказаться от данного сервиса или лично определять необходимый им объем и виды онлайн-операций, максимальные суммы трансакций или лимиты на определенные периоды времени.

Как отмечает регулятор, такая возможность должна быть предоставлена клиентам бесплатно, менять параметры обслуживания они могут неограниченное количество раз. В случае обслуживания в нескольких банках для отказа от дистанционного обслуживания необходимо обратиться в каждый из них по отдельности. В то же время кредитные учреждения самостоятельно должны определить порядок получения такого обращения: через сайт, мобильное приложение, по телефону или в офисе.

Банки уже предоставляют такую возможность клиентам. Например, в Газпромбанке для отказа от дистанционного обслуживания необходимо обратиться непосредственно в офис. «Согласно требованиям законодательства, первично должна быть реализована возможность оформления таких заявлений в офисе банка. Мы также прорабатываем вопрос с реализацией подачи заявлений на установку лимитов через контакт-центр. Но снять лимиты, согласно требованиям законодательства, можно будет только в офисе банка», — цитирует «Интерфакс» сообщение пресс-службы ГПБ.

Клиентам Промсвязьбанка для установления ограничений также необходимо лично обратиться в отделение. «Клиенты ПСБ уже сейчас имеют возможность устанавливать ограничения на проведение онлайн-операций, в том числе запрет на онлайн-кредитование, для этого нужно обратиться в отделение банка. Функция позволяет защитить клиента от возможных действий злоумышленников: при попытке оформить кредитный продукт через мобильное приложение или интернет-банк наша система фиксирует такую попытку, определяет, совершал ли действие сам клиент, и в этом случае просит лично обратиться в банк для снятия ограничений», — говорится в сообщении пресс-службы банка.

В то же время в ВТБ такая функция доступна дистанционно. «Сегодня пользователи "ВТБ Онлайн" могут установить лимиты на операции внутри приложения, в том числе на денежные переводы, а также скрыть информацию об остатках по счетам, вкладам и кредитам на главной странице для минимизации доступа к ним со стороны третьих лиц. По желанию клиента банк может ограничить удаленный доступ к его счетам, чтобы обслуживание происходило исключительно в офисах. Большинство ограничений можно установить дистанционным способом», — отметили в банке.

Еще одно нововведение, которое действует с 1 октября, накладывает на банки обязанность проводить идентификацию всех устройств, с которых граждане совершают онлайн-операции, подтверждать их телефонные номера и адреса электронной почты. Данная мера также введена для защиты клиентов от действий кибермошенников.
04.10.2022Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100