Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Энергобанк» внедрил речевую аналитику BSS Новости  Новости  Интернет Финансы

XXIII Международный Форум iFin-2023 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXIII Международный Форум iFin-2023 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международный Форум ВБА-2022 «Вся банковская автоматизация»

XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»

XXII Международный Форум iFin-2022 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги IX Международного форума "ВБА 2022" 24-25 октября 2022
Итоги XII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022», 13 апреля 2022
Итоги XXII Международного Форума iFin-2022, 8-9 февраля 2022


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Энергобанк» внедрил речевую аналитику BSS

«Энергобанк», один из динамично развивающихся банков Республики Татарстан, внедрил речевую аналитику компании BSS, которая призвана дать дополнительный импульс росту банка, повышению эффективности контакт-центра и работы его операторов.

С внедрением речевой аналитики банк расчитывал автоматизировать процессы выявления потребностей клиентов и оценки преимуществ продуктов. Стояла задача формирования и накопления знаний о клиенте, его потребностях и ценностях.

Весь процесс внедрения речевой аналитики проходил в несколько этапов. Вначале был подготовлен стенд и загружены данные. Далее проведена первичная настройка системы речевой аналитики. После этого проведено обучение сотрудников и система запущена в промышленную эксплуатацию.

За короткий срок эксплуатации речевая аналитика показала свою эффективность по многим направлениям. Система позволяет отслеживать использование слов-паразитов и проводить работу с операторами. Помогает оперативно контролировать процент технических проблем и жалоб со стороны клиентов на сбои в технологических продуктах банка и работы банкоматов.

Появилась возможность отслеживать количество позитивных и негативных реакций на основе диалогов с клиентами, что позволяет повышать компетенции операторов. Этому способствует разбор ситуаций коммуникационных проблем и использование положительного опыта как примера для профессионального роста операторов.

Речевая аналитика позволила выявить основные зоны для развития, убедиться в необходимости разработки ряда нормативных документов и обогатить базу знаний инструкциями для успешной работы операторов.

«Решение полностью удовлетворяет нашим потребности. С помощью речевой аналитики нам удалось выявить точки роста для нашего бизнеса и начать выработку стратегии развития. Мы смогли понять, в каком направлении двигаться, как сделать работу контакт-центра эффективнее, развивать компетенции операторов, повышать транзакционную активность и конверсию продаж», – отметила начальник управления развития банка Дина Тимершина.

«Внедрение речевой аналитики позволило «Энергобанку» определить пути дальнейшего развития не только для контакт-центра, но и бизнеса в целом. Наша система является частью омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, построенной на полном стеке речевых технологий собственной разработки. Мы российская компания и всегда готовы обеспечить своим клиентам лучшее предложение по внедрению и поддержке в условиях импортонезависимости», – сказал директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
27.07.2022Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100