Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная"Группа Ренессанс Страхование": развитие страхования on-line  Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


"Группа Ренессанс Страхование": развитие страхования on-line
"Группа Ренессанс Страхование" объявила о назначении Ирины Лукьяновой заместителем генерального директора по продажам. По просьбе редакции e-commerce.ru Ирина Лукьянова комментирует планы компании в отношении дальнейшего развития интернет-проектов.
Ирина Лукьянова, заместитель генерального директора по продажам "Группы Ренессанс Страхование":
"Безусловно, мы будем продолжать активно развивать продажи страховых полисов через Интернет. Когда два с половиной года назад "Группа Ренессанс Страхование" начинала проект "RENINS.COM - страхование on-line", было достаточно скептиков; многие нас упрекали в том, что это "чисто пиаровский" проект. Однако время расставило все на свои места, и сейчас не осталось ни одной серьезной страховой компании, которая не предлагала бы своим клиентам услуги по страхованию через Интернет.
На сегодняшний день мы остаемся одной из ведущих компаний в этом сегменте страхового рынка, а по такому параметру, как доля продаж через Интернет относительно общего объема продаж всей компании, мы являемся безусловным лидером. Этот показатель в нашей компании составляет около 1,4 %. Для молодого рынка интернет-страхования это весьма достойный показатель. А по некоторым страховым продуктам этот показатель намного больше.
Так, по страхованию выезжающих за рубеж около 40 % полисов продается через наш В2В-проект Travel.RENINS.COM. Около 10 % страхования гражданской ответственности физических лиц также продается через Интернет. Последнее время исключительно динамично растут продажи автокаско физических лиц через RENINS.COM. Например, в марте этого года через RENINS.COM было продано 4,9 % всех продаж этого продукта нашей компанией. В первом квартале этого года у RENINS.COM появились первые достаточно крупные корпоративные клиенты по медицинскому страхованию.
Дальнейшее развитие интернет-проектов нашей компании будет проходить по нескольким ключевым направлениям.
Во-первых, мы будем развивать не только online-страхование автотранспорта и наш В2В проект Travel.RENINS.COM по страхованию туристов, но и другие виды страхования - страхование имущества, медицинское страхование, розничные продажи полисов страхования выезжающих за рубеж.
Во-вторых, "Группа Ренессанс Страхование" будет расширять ассортимент стандартных страховых продуктов для продажи через Интернет. С другой стороны, мы будем шире использовать RENINS.COM для предоставления котировок по нестандартным программам, для подготовки индивидуальных предложений клиентам.
В-третьих, мы будем развивать онлайновые клиентские сервисы, не связанные с продажей полисов. Ведь Интернет не только канал продаж, но и средство коммуникаций с существующими клиентами. Сейчас на нашем сайте можно продлить полис, заполнить заявление о страховом случае, получить онлайновую консультацию. К концу года мы планируем увеличить количество послепродажных клиентских сервисов.
В-четвёртых, принятие закона об ЭЦП позволит в перспективе использовать электронные полисы. Однако до практической реализации этой возможности пройдет довольно большое время из-за неразвитости системы сертификационных центров и отсутствия широкого распространения этого инструмента у интернет-пользователей."
28.06.2002Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100