Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОколо 80% заявок на ипотеку «Сбера» жители Москвы подают онлайн Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Около 80% заявок на ипотеку «Сбера» жители Москвы подают онлайн
В мае 2022 г. доля интернет-заявок на ипотеку «Сбера» в целом по стране превысила 60%. Регионами-лидерами по количеству поданных онлайн ипотечных заявок стали Москва (78% заявок подаются онлайн), Чеченская республика (77%), Московская область (75%), Санкт-Петербург (67%) и Краснодарский край (65%). Об этом CNews сообщили представители «Сбера».

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка: «“Сбер” ориентируется на создание удобного функционала для клиентов, развивает современные цифровые сервисы во всех направлениях своей деятельности, в том числе в сфере недвижимости. И это привлекает жителей столицы. С начала года Московский банк Сбербанка предоставил уже более 22 тыс. ипотечных кредитов на сумму свыше 141 млрд руб. В подавляющем большинстве случаев заявки на кредиты оформлялись нашими клиентами онлайн».

Мария Ромчанова, руководитель аналитического центра «Домклик»: «“Домклик” создавался как сервис, который должен был перевести ипотеку в онлайн-формат. За прошедшие семь лет мы видим, что доля онлайн-заявок на ипотеку постоянно растет. Клиентам становится все удобнее подавать заявки самостоятельно, без посещения отделений банка. Также дистанционно можно оформить большинство дополнительных сервисов “Домклик”, которые пользуются популярностью у клиентов для совершения сделки – сервис электронной регистрации, сервис безопасных расчетов, договор купли-продажи, страхование жизни и здоровья заемщика, сервис оценки недвижимости, а также юридическую проверку».
09.06.2022Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100