Цифровая платформа «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» предлагает новый сервис
Цифровая платформа «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» представила клиентам новый продукт — «АвтоУверенность». Он включает выездные услуги и консультации для автовладельцев, а также круглосуточную онлайн-поддержку, сообщили в страховой компании.
«АвтоУверенность» — это комплексный сервисный продукт, который объединил в себе эвакуацию при поломке и ДТП (в радиусе 100 км от городов), запуск двигателя от внешнего источника, подвоз топлива, вскрытие дверей автомобиля, замену или ремонт колеса, круглосуточную юридическую и техническую линию (без ограничений по количеству обращений), онлайн-услуги аварийного комиссара при ДТП и организацию независимой экспертизы. Помимо этого, в новый продукт входит широкий спектр неограниченных тематических онлайн-консультаций: «Обжалование штрафа», «Европротокол», «Экстренные действия при ДТП», «Экстренные действия при поломке автомобиля», «Ошибки на приборной панели», «Заказ-наряд и рекомендации СТОА», «Самостоятельное устранение проблемы на месте», запись на ремонт к дилеру, «Техника Осмотр» и запись, «Регламентное техобслуживание» и запись», — указано в релизе.
«Буквально за 100 рублей в месяц (стоимость продукта без учета скидки — 1 500 рублей в год) автовладелец получает помощь на случай практически всех непредвиденных ситуаций с машиной, будь то поломка, ДТП или просто такой бытовой вопрос, как закончившийся неожиданно бензин. В нем объединены услуги и консультации, полезные как для новичков, так и для опытных водителей», — комментирует директор департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери.
Компания напоминает, что с 2020 года фокусируется не только на страховании, но и на развитии сервисных цифровых платформ. К концу 2021 года у компании полностью функционируют две сервисные вертикали из трех («Мой_Сервис Мед» и «Мой_Сервис Авто»), на стадии подготовки к запуску — третья вертикаль («Мой_Сервис Дом»).