Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЦифровая платформа «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» предлагает новый сервис Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Цифровая платформа «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» предлагает новый сервис
Цифровая платформа «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» представила клиентам новый продукт — «АвтоУверенность». Он включает выездные услуги и консультации для автовладельцев, а также круглосуточную онлайн-поддержку, сообщили в страховой компании.

«АвтоУверенность» — это комплексный сервисный продукт, который объединил в себе эвакуацию при поломке и ДТП (в радиусе 100 км от городов), запуск двигателя от внешнего источника, подвоз топлива, вскрытие дверей автомобиля, замену или ремонт колеса, круглосуточную юридическую и техническую линию (без ограничений по количеству обращений), онлайн-услуги аварийного комиссара при ДТП и организацию независимой экспертизы. Помимо этого, в новый продукт входит широкий спектр неограниченных тематических онлайн-консультаций: «Обжалование штрафа», «Европротокол», «Экстренные действия при ДТП», «Экстренные действия при поломке автомобиля», «Ошибки на приборной панели», «Заказ-наряд и рекомендации СТОА», «Самостоятельное устранение проблемы на месте», запись на ремонт к дилеру, «Техника Осмотр» и запись, «Регламентное техобслуживание» и запись», — указано в релизе.

«Буквально за 100 рублей в месяц (стоимость продукта без учета скидки — 1 500 рублей в год) автовладелец получает помощь на случай практически всех непредвиденных ситуаций с машиной, будь то поломка, ДТП или просто такой бытовой вопрос, как закончившийся неожиданно бензин. В нем объединены услуги и консультации, полезные как для новичков, так и для опытных водителей», — комментирует директор департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери.

Компания напоминает, что с 2020 года фокусируется не только на страховании, но и на развитии сервисных цифровых платформ. К концу 2021 года у компании полностью функционируют две сервисные вертикали из трех («Мой_Сервис Мед» и «Мой_Сервис Авто»), на стадии подготовки к запуску — третья вертикаль («Мой_Сервис Дом»).
01.03.2022Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100