Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты СКБ-Банка могут поменять номер телефона в мобильном банке через «​Госуслуги» Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты СКБ-Банка могут поменять номер телефона в мобильном банке через «​Госуслуги»
Клиентам СКБ-Банка стала доступна возможность смены номера телефона в мобильном банке после подтверждения личности через портал госуслуг. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Это необходимо, если пользователь сменил номер телефона, а к старому номеру нет доступа и нет возможности авторизоваться в мобильном приложении или обратиться в офис. В таком случае клиент может сменить номер, подтвердив свои данные через авторизацию на «Госуслугах», — поясняют в финучреждении.

Чтобы изменить старый номер на новый, необходимо на странице авторизации нажать на кнопку «восстановление доступа», далее — «изменить номер телефона». Потом на экране смартфона ввести новый номер, логин, пароль, номер карты или договора и нажать на кнопку «подтвердить через Госуслуги». Если все данные введены верно, то клиент попадет на страницу портала, где необходимо ввести запрашиваемую информацию сайта. Таким образом, текущий номер телефона в мобильном банке заменится на номер телефона, указанный в личном кабинете «Госуслуг».

«Практика СКБ-Банка интеграции с порталом госуслуг хороша тем, что у клиента появляется дополнительный инструмент для регистрации или авторизации в мобильном банке и управления персональными данными. Данные передаются с согласия клиента, в дальнейшем этими согласиями можно управлять в личном кабинете портала госуслуг. Это удобно, не нужно тратить дополнительное время на заполнение одной информации дважды: все загружается автоматически», — поделился руководитель проектного офиса СКБ-Банка Евгений Букреев.
21.07.2021Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100