Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПСБ предоставил бизнесу возможность оплаты счетов в мессенджере Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ПСБ предоставил бизнесу возможность оплаты счетов в мессенджере
Промсвязьбанк на базе омниканальной диалоговой системы Digital2Speech запустил в пилотном режиме уникальный сервис для предпринимателей, позволяющий выставлять и оплачивать счета в мессенджере Telegram.

«Чат-бот, созданный на основе технологий BSS c использованием нейронных сетей и машинного обучения, автоматически распознает счет и предлагает клиенту заполненное платежное поручение. Клиенту остается только подтвердить операцию СМС-кодом. Безопасность операции обеспечивается двухфакторной авторизацией и облачной электронной подписью», — говорится в релизе.

Использованные при разработке чат-бота ПСБ речевые технологии BSS входят в Единый реестр отечественного ПО. Они, в частности, позволяют распознать намерение клиента, сокращая количество шагов в диалоге клиента с ботом.

Отмечается, что обслуживание клиентов в автоматическом режиме, без обращения к другим системам банка и помощи сотрудников кредитной организации, существенно ускорило обработку обращений и снизило нагрузку на операторов контакт-центра.

«ПСБ продолжает развивать сервис чат-банка — мы уже реализовали более 20 консультационных сценариев, востребованных клиентами, и ожидаем удвоить их количество в течение месяца. Теперь предпринимателям доступен платежный функционал в привычном канале общения. Мы научили наш чат-бот выставлять и оплачивать счета, что существенно упрощает ежедневные рутинные процессы при ведении бизнеса. Клиенты ПСБ, которые уже воспользовались сервисом, отмечают простоту использования и удобство проведение платежей. В дальнейшем мы планируем внедрить сервис и в другие популярные мессенджеры», — прокомментировал старший вице-президент — директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин.
06.07.2021Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100