Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAML Technology автоматизировала процесс управления рисками в банке «Возрождение» Новости  Новости  Интернет Финансы

XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»
XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXII Международный Форум iFin-2022 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

Рекомендуем:

Итоги XXI Международного Форума iFin-2021, 9-10 февраля 2021
Итоги VII Международного форума "ВБА 2020" 15-16 октября 2020
Итоги X Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020», 16 сентября 2020


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


AML Technology автоматизировала процесс управления рисками в банке «Возрождение»
Банк «Возрождение» совместно с AML Technology автоматизировал процесс управления рисками по ПОД/ФТ в части выявления и предотвращения сомнительных клиентских операций.

Нарастающие требования Центрального Банка в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ) приводят к тому, что перед банками регулярно ставятся новые задачи по усилению контроля за клиентами и их операциями на предмет их вовлеченности в «отмывочные» схемы.

Для успешного решения данных задач банк совместно с командой AML Technology реализовал проект по внедрению новой системы мониторинга клиентских операций – FBR.AML.

Команда AML Technology завершила работы в течении девяти месяцев. За этот период она произвела необходимые доработки версии системы «из коробки» и провела её полное внедрение.

Ключевыми итогами проекта стали: объединение полного цикла проверки клиентов в единое рабочее пространство. Система позволила проводить проверки по клиентам в едином окне, что значительно снизило трудозатраты сотрудников комплаенс; оптимизация процесса принятия мер по клиентам и их операциям. Функциональность системы за счет интеграции с иными системами (АБС, ДБО, CRM) позволила реализовать ряд бизнес-процессов, которые минимизировали трудозатраты смежных подразделений, работу которых заменили инструменты системы FBR.AML; автоматизация работы сотрудников подразделения комплаенс в части первичного выявления сомнительных операций клиентов с помощью различных настраиваемых многофакторных маркеров и сценариев. Рациональное использование ресурсов сотрудников один из ключевых трендов для любого современного бизнеса; гибкость управления процессом выявления сомнительных клиентов и их операций. Широкий набор инструментов позволяет оперативно реагировать на новые схемы проведения подозрительных операций.

После внедрения системы в банке компания AML Technology продолжает ее развивать, внедряя новые процессы и инструменты для соответствия требованиям законодательства, оперативного выявления новых «отмывочных» схем и их признаков, а также для улучшения эргономики системы.
20.10.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100