Принимая во внимание тот факт, что аналитики компании ARC прогнозируют широкое распространение "мобильных" торговых автоматов уже в 2006 году, компания Pepsi приступила к тестированию системы безналичных платежей, которой были оснащены ее торговые машины. Начиная с декабря 2001 года, жители Мемфиса могут купить напитки Pepsi в торговых автоматах, расплатившись при этом кредитной картой, наличными или чеком. В то время как оплата по кредитной карте является в Соединенных Штатах самым распространенным платежным методом, руководство компании Pepsi считает, что система беспроводной оплаты будет пользоваться большой популярностью. Несмотря на то, что в последнее время появилось достаточно много различных платежных средств, включая кредитные, дебетовые и микропроцессорные карты, аналитики ARC рассматривают мобильный телефон как основное средство безналичных платежей в ближайшем будущем, особенно связи с развитием автоматической торговли. Провайдеры сотовой связи уже в 2006 году смогут получить дополнительный доход в размере 3 млрд. долл., связанный с мобильной коммерцией. Беспроводные торговые автоматы, по мнению специалистов, обладают двумя важными преимуществами, это постоянный доступ и возможность осуществления безналичных платежей, что делает покупки возможными в любое время и сокращает уровень мошенничества. Торговые автоматы подвержены мошенничеству, кроме того, они не могут принимать платежи в нескольких видах валюты. Использование мобильных платежей могло бы устранить данные проблемы, однако для этого необходимо создать определенную инфраструктуру.