Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяSendy подключила к WeChat Pay более 2700 магазинов Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Sendy подключила к WeChat Pay более 2700 магазинов
За 2018 год российская платёжная система Sendy к китайскому платежному сервису WeChat Pay подключила более 2700 магазинов. В результате на 20% вырос средний чек туристов из Китая.

К платежному сервису WeChat Pay подключено более 900 млн. пользователей, на его долю приходится более 40% всего объема мобильных транзакций в Китае. К началу 2018 года объем мобильных платежей в КНР превышал 5,876 трлн юаней (более 870 млрд долларов). За прошедший 2018 году рост среднесуточного объема транзакций составил порядка 40%, компания работает в 45 странах, включая Россию.

Российским партером китайского сервиса стала платежная система Sendy. За прошлый год было подключено более 200 торгово-сервисных предприятий, 50% из которых – сетевые компании, свыше 2500 магазинов. Партнерами сервиса стали ГУМ, ЦУМ, “Дом Ленинградской Торговли” (ДЛТ, Санкт-Петербург), “Янтарь России” (Калининград), сети “Рив Гош”, “Золотое Яблоко”, “Азбука Вкуса”, “Рандеву”, TJ Collection, Valtera, ресторанные сети “Кимчи”, “Китайские новости”, “БирХаус”, операторы беспошлинной торговли Dufry, Heinemann и т.д. Сотрудничество оказалось весьма эффективным – ежеквартальный оборот в компаниях ритейла и HORECA вырос на 50%, а средний чек – не менее чем на 20%. По данным WeChatPay, в странах Евросоюза средний чек китайского туриста составляет 3000 евро за поездку, в США – около 4000 долларов.

Наибольшей популярностью у китайских туристов пользуются парфюмерия (40% покупок), товары категории люкс (30%), ювелирные изделия (в основном янтарь, 20%), посещения кафе и ресторанов (6%).

“В 2019 году ожидается рост въездного туризма из Китая на 10-15%. Треть потока традиционно приходится на Москву и Санкт-Петербург. В 2019 средний чек вырастет не менее чем на 25%. – прогнозирует Ольга Ярыгина, генеральный директор Sendy. – Мы ожидаем, что в этом году будет подключено не менее 15000 магазинов”.
28.03.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100