Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк Точка начал общаться с клиентами в Telegram и Viber Новости  Новости  Интернет Финансы

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»
IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк Точка начал общаться с клиентами в Telegram и Viber
Банк для предпринимателей Точка начал обслуживать клиентов в Telegram и Viber. Теперь для обращения к представителю банка не нужно заходить в интернет-банк, получить быстрый и квалифицированный ответ можно не отрываясь от любимого мессенджера.

При этом, вся переписка сохранится и в чате интернет-банка.

Для начала общения клиенту достаточно в поиске мессенджера ввести “Банк Точка”, и он сразу попадет к специалисту банка. Здесь можно получить любую информацию, не являющуюся банковской тайной. Чтобы получить ответы на вопросы об операциях по счетам, остаткам, и другим конфиденциальным данным, необходимо один раз пройти процедуру авторизации, — просто набрав /connect, и следовать простым инструкциям.

Для коммуникации были выбраны популярные мессенджеры — Viber и Telegram. Уведомления от банка, в том числе и об операциях по счету пользователь сможем получать прямо внутри мессенджера. Сделать это можно в настройках интернет-банка. Интеграция с WhatsApp, ВКонтакте и Facebook Messenger в настоящее время находятся на стадии тестирования.

По результатам тестового периода, большая часть клиентов воспользовалась новым способом связи для получения консультации, за ними обращались в 8 раз чаще, чем за другими услугами.

«Для нас очень важно быть удобными и доступными для клиента. Омниканальность — один из важнейших приоритетов Точки, мы хотим, чтобы клиент мог общаться с нами и через мобильный телефон, и через интернет-банк, и в любимом мессенджере», — Александр Головин, директор по продуктам банка для предпринимателей Точка.
05.03.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100