Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк Восточный усовершенствовал функционал чат-ботов Новости  Новости  Интернет Финансы

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк Восточный усовершенствовал функционал чат-ботов
Теперь электронный помощник банка «Восточный» в Telegram и Viber примет платежи в счет оплаты сотовой связи.

В чат-ботах есть авторизованная зона, доступная только клиентам банка (авторизация по номеру телефона ДБО) и не авторизованная зона, доступная всем пользователям, включая не клиентов банка «Восточный». В рамках нововведения был расширен функционал авторизованной зоны: для клиентов «Восточного» добавлена возможность выполнять оплату за сотовую связь по действующим банковским картам. Для этого достаточно перейти в раздел «Платежи», выбрать карту, указать номер телефона и сумму платежа. Оплата будет произведена сразу же, а клиент может сохранить данную операцию как шаблон для быстрого выполнения платежа в будущем.

Виртуальный помощник банка «Восточный» работает в Telegram и Viber уже более 2 лет: в режиме реального времени принимает заявку на кредит, показывает на карте ближайший офис и банкомат, информирует об актуальных курсах валют, запрашивает баланс и мини-выписку по дебетовым или кредитным картам, уточняет обязательный платеж и наличие просроченной задолженности по кредитной карте или кредиту, а также может в случае необходимости заблокировать карту клиента.

Кроме того, боты «Восточного» в мессенджерах могут назначить клиенту встречу в отделении банка. Этот сервис позволяет максимально экономить время и избегать длительного ожидания в очереди к специалисту – достаточно отправить в чат информацию о своем местоположении, и клиенту останется только выбрать из предложенных вариантов максимально удобный именно ему.

«Восточный» успешно развивает все дистанционные каналы коммуникации с клиентами. И с каждым годом мы видим, что наши нововведения приходятся по вкусу клиентам. Так, только за 2018 год боты в Viber и Telegram привлекли более 30 тыс. новых подписчиков», – отметил Алексей Казаков, директор цифрового бизнеса банка «Восточный».
05.02.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100