Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Сбербанк Онлайн можно будет звонить через интернет Новости  Новости  Интернет Финансы

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Сбербанк Онлайн можно будет звонить через интернет
В приложении Сбербанк Онлайн для Android появилась функция «Интернет-звонок», позволяющая связываться с контакт-центром Сбербанка по голосовой связи через интернет. На iOS аналогичная функция появилась в июне 2018 года.

При подключении к интернету через Wi-Fi вызов для клиента становится полностью бесплатным из любой точки мира и возможен даже при отрицательном балансе счета мобильного телефона. В случае подключения через сотовую сеть приложение будет использовать интернет-трафик, оплачиваемый в соответствии с тарифом мобильного оператора.

Новый сервис особенно актуален для людей, путешествующих вне домашнего региона или за пределами России, а также клиентов Сбербанка, которые часто бывают в командировках, проживают за рубежом или пользуются тарифами с достаточным лимитом интернет-трафика.

Елена Серова, руководитель дивизиона «Забота о клиентах» Розничного блока Сбербанка: «Функция связи через интернет призвана помочь клиентам банка в те моменты, когда обычный звонок в контакт-центр либо невозможен, в силу отсутствия покрытия сотовой сети, либо слишком дорог из-за роуминга. До конца года мы внедрим ряд сервисов, которые сделают наше приложение еще более удобным для коммуникаций с банком».
09.11.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100