Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПокупки по фото: мессенджер Snapchat добавит новую функцию Новости  Новости  Интернет Финансы

V Международный Форум «ВБА-2018»
V Международный Форум «ВБА-2018»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Покупки по фото: мессенджер Snapchat добавит новую функцию
Мессенджер Snapchat, с помощью которого пользователи могут обмениваться фото и видео, вскоре намерен запустить новую функцию. В частности, мобильное приложение позволит с помощью камеры смартфона совершать покупки на сайте крупнейшего онлайн-ритейлера Amazon.

Таким образом, когда пользователь направит камеру на предмет или на его штрих-код, на телефоне появится карта Amazon, когда инструмент распознает элемент. При этом на карте будет отображаться ссылка на интересующий человека предмет, аналог которого можно купить на сайте онлайн-ритейлера. Кликнув по ссылке, пользователь перейдет на страницу товара в мобильном приложении Amazon. В случае отсутствия этой программы на смартфоне, он будет перенаправлен на официальный веб-сайт ритейлера.

На протяжении этой недели Snapchat предоставит возможность некоторым пользователям протестировать новый инструмент. После этого компания планирует постепенно расширить доступ к этой функции.

Отмечается, что во втором квартале текущего года Snapchat терял по три млн пользователей ежедневно. Поэтому функция визуального поиска и последующей покупки интересующегося предмета сможет привлечь аудиторию. Исследование, проведенное по заказу Snapchat, показало, что пользователи соцсети из США на 20% чаще совершают мобильные покупки и на 60% импульсивней в плане покупок, нежели широкая аудитория. Таким образом, есть доказательства, подтверждающие факт, что пользователи Snapchat фактически покупают товары, используя инструмент визуального поиска.
25.09.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100