Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяInstagram запустил новый функционал для шопинга Новости  Новости  Интернет Финансы

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Instagram запустил новый функционал для шопинга
В социальной сети Instagram вышли два обновления, благодаря которым пользователи смогут еще легче совершать покупки. В частности, можно будет покупать какие-либо товары, которые разные бренды транслируют в «историях» (Instagram Stories).

Instagram начала тестировать покупки в Stories еще в июне текущего года. А теперь новая функция приложения стала доступной для пользователей в 46 странах. Таким образом, они смогут нажать на тот или иной предмет в Stories, чтобы узнать больше информации о нем, а также на ссылку, перейдя по которой, можно совершить покупку.

Так, в результате исследования, которое провела соцсеть, выяснилось, что многие люди смотрят Stories, чтобы оставатся в курсе каких-либо новынок от брендов, которые интересуют их больше всего. В частности, сегодня более 90 млн аккаунтов в Instagram взаимодействуют с Shopping Tags в ленте.

Кроме этого, Instagram предоставит возможность совершать покупки в разделе «Поиск». Так, будет создан персонализированный канал, который появится в поисковом окне. Таким образом, пользователи смогут зайти в специальный раздел, чтобы посмотреть товар у брендов, на которые они подписаны, или же найти для себя новые предложения. Эта функция пока ограничена для пользователей. Однако, как отмечают представители соцсети, в ближайшие недели ее можно будет свободно использовать.
18.09.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100