Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПользователи не хотят совершать покупки через голосовых помощников Новости  Новости  Интернет Финансы

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Пользователи не хотят совершать покупки через голосовых помощников
Согласно данным из отчета The Information, очень немногие владельцы устройств с голосовым помощником Alexa используют их для совершения покупок. Из более чем 50 млн пользователей Alexa только около 100 тыс купили что-то через голосовый интерфейс более одного раза. Это свидетельствует о том, что продвигаемая Amazon и другими компаниями концепция разговорной коммерции не пользуется спросом среди потребителей.

Весьма предсказуемо, что Amazon Echo и ему подобные устройства в основном используются в повседневных целях: для прослушивания музыки, получения прогноза погоды и установки таймеров. Все это могут делать смартфоны, но все же наличие стационарного голосового помощника позволяет осуществлять больше домашних задач.

Производители ожидали, что пользователи будут охотнее совершать покупки через команды для голосовых помощников вроде: «Alexa, закажи мне Oreo», «Alexa, купи пару наушников с шумоподавлением Bose». Это довольно странно, поскольку люди склонны смотреть на предметы, прежде чем покупать их, проверять отзывы, ходить по магазинам в поиске более выгодных цен и т.д. Тем не менее, возможно, клиенты просто пока не готовы к такому способу совершения покупок.
07.08.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100