Новый мобильный банк платит клиентам $100 за регистрацию
Американский финансовый холдинг JPMorgan Chase готов представить свой сервис мобильного банкинга Finn в городах США. Это решение было принято после того, как приложение было успешно протестировано в Сент-Луисе в октябре прошлого года.
JPMorgan более года тесно сотрудничал с миллениалами, чтобы понять их финансовые проблемы, и какие факторы влияют на расходы этого поколения. В результате таких исследований целевой аудитории банк разработал мобильное приложение Finn.
Сервис Finn предоставляет пользователю набор смарт-инструментов бюджетирования, функцию автосохранения и возможность использовать эмодзи для оценки транзакций и покупок, совершенных с помощью этого мобильного приложения.
"Новое приложение поддерживается цифровой платформой Chase. Таким образом, пользователи могут зарегистрировать аккаунт со своего смартфона и совершать банковские операции за считанные минуты. Finn продолжает развиваться на основе отзывов, которые мы получаем от наших клиентов. Поэтому мы будем добавлять новые функции по запросам пользователей", - отмечает Мелисса Фельдшер, руководитель Finn
Отмечается, что JPMorgan Chase вкладывает значительные усилия и финансы, чтобы осуществить общенациональный запуск Finn. Так, банк платит $100 людям, которые открывают банковские счета и завершают транзакции определенного типа (перевод денег другому лицу, оплата счета).
Сейчас мобильный сервис Finn доступный для пользователей устройств на базе iOS. Однако, сообщается, что к концу 2018 года приложением смогут пользоваться и владельцы Android-гаджетов.