Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРешения BSS для инновационного контакт-центра банка на форуме «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА» Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Решения BSS для инновационного контакт-центра банка на форуме «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА»
21 ноября 2017 года в Swissotel Красные Холмы (Москва, Космодамианская наб., 52, стр.6) состоится X форум «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА», организованный журналом The Retail Finance. Компания BSS примет участие в качестве Партнера форума и представит инновационные решения диджитализации банков, в частности, за счет использования голосовых технологий и текстовых чат-ботов.

Эксперт BSS расскажет о построении инновационного контакт-центра в «БПС-Сбербанке» с использованием голосовых сервисов и чат-ботов. Это комплексный проект, реализация которого разделена на несколько этапов, включающих внедрение и машинное обучение искусственного интеллекта, общение с клиентами банка. Алеся, сервис-робот «БПС-Сбербанка», способна понимать разговорную речь, определять суть обращения и отвечать на поставленные в свободной форме вопросы.

Использование интеллектуального помощника позволит банку существенно повысить скорость обслуживания, увеличить количество контактов с клиентом за единицу времени при сохранении качества предоставляемых консультационных услуг. При этом зона ответственности робота со временем будет расширяться, а положительный эффект его использования — усиливаться.

Также в ходе форума «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА» будут подведены итоги 2017 года, проанализированы основные направления развития продуктового ряда, спрогнозированы дальнейшие пути развития, выявлены лучшие ИТ-решения.
15.11.2017Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100