Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКак видео-банкинг поможет улучшить обслуживание клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Как видео-банкинг поможет улучшить обслуживание клиентов
Согласно новому отчету RBR под название Teller Automation and Branch Transformation 2017, банки в ряде стран переходят на терминалы, которые предлагают удаленное видео-обслуживание, как часть стратегии по трансформации банковских отделений.

Обслуживание большего количества клиентов с меньшими затратами

Удаленное видео-обслуживание клиентов позволяет банкам обслуживать большее количество клиентов и при этом сократить свои затраты. Видео-банкинг позволяет небольшому количеству банковских сотрудников обслуживать клиентов по всей стране, включая территории, где открытие отделения является невозможным или невыгодным.

Банки Китая активно используют видео-банкинг

Видео-банкинг достаточно популярен в Китае, где многие финучреждения устанавливают терминалы, с помощью которых можно совершать удаленные видео-транзакции. В Китае впервые такие терминалы были установлены в 2011 году, а сейчас их используют более 30 банков.

Удаленное обслуживание выгодно как банкам, так и клиентам

Практика успешного внедрения удаленного видео-обслуживания демонстрирует, что от новой технологии выиграют и банки и клиенты.
13.06.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100