Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяFacebook – самая популярная площадка для продвижения приложений банка Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XX Международного Форума iFin-2020, 19-20 февраля 2020
Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Facebook – самая популярная площадка для продвижения приложений банка
Агентство мобильного маркетинг Go Mobile представило результаты исследования приложений мобильного банкинга в России в первом квартале 2017 года.

Исследование показало, что 97% российских интернет-пользователей – клиенты российских банков. При этом 75% клиентов банков, пользующихся интернетом, используют как минимум один канал дистанционного доступа к банковским продуктам.

83,8% интернет-пользователей, а это 46 млн человек, пользуются мобильным банкингом для частных лиц со смартфона. 20,6% (11 млн человек) – с планшета. На умные часы приходится 0,3% российских интернет-пользователей (164 тыс. чел.).

В среднем банки используют около пяти каналов для продвижения своих приложений. Обычно это собственный сайт, страницы компании в соцсетях и платная реклама в Facebook, Instagram, через MyTarget и Яндекс.

Среди площадок, где размещаются платные объявления, лидирует Facebook (10 из 14 респондентов – 71%). Второй по частоте канал – Instagram (57%), следом идут MyTarget и Яндекс (по 50%).

Самым непопулярным каналом платного продвижения оказались CPC/CPI сети – их используют 29% банков из выборки.

Среди площадок, где размещаются платные объявления, лидирует Facebook (10 из 14 респондентов – 71%). Второй по частоте канал – Instagram (57%), следом идут MyTarget и Яндекс (по 50%).

Самым непопулярным каналом платного продвижения оказались CPC/CPI сети – их используют 29% банков из выборки.

Подробные результаты
25.05.2017Источник: Лайкни
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100