Клиенты банка «Югра» решили каким будет мобильный банк
ПАО банк «Югра» провел обновления онлайн-банка для владельцев мобильных устройств. Обновлённый мобильный банк под названием «Jugra Mobile» был разработан на основании предпочтений и пожеланий клиентов.
В опросе участвовали больше тысячи пользователей, которые оценивали все плюсы и минусы предыдущей версии, выражали свои пожелания по улучшению сервиса.
Простой и удобный интерфейс приложения, быстрый и удобный поиск отделений банка и банкоматов – эти опции возглавили список клиентских предпочтений.
На сегодняшний день в мобильном банке «Jugra Mobile» клиенты могут получать информацию о счетах и картах, открытых в финансовой организации, контролировать расчеты по вкладам и кредитам. Также пользователи онлайн сервиса могут оплатить сотовую связь, Интернет, телевидение, ЖКУ, осуществлять денежные переводы, совершать операции по обмену валюты по выгодному курсу. Также в приложении присутствует функция блокировки карты в случае утраты.
Руководство банка отмечает, что количество клиентов, пользующихся дистанционным банковским обслуживанием, растет. «Мы внимательно следим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем перечень возможностей «Jugra Mobile», - комментирует президент банка «Югра», Алексей Нефедов.