Китайский e-commerce гигант Alibaba Group Holding Ltd. сообщил о том, что его выручка в последнем квартале 2016 года выросла на 54% и достигла 7,7 млрд долларов на фоне того, что китайские потребители начали использовать интернет для покупки, буквально, всего — от одежды до электроники и еды.
Стоимость акций компании до открытия биржевой сессии также выросла на 1,1% и составила 98,48 долларов.
Декабрь всегда был успешным для Alibaba из-за Дня холостяков — крупнейшего события в сфере интернет-торговли, которое проходит 11 ноября. В компании сообщают, что в этот день продавцам удалось реализовать своих товаров через сайт компании на сумму 120,7 млрд юаней, что на 32% больше, чем в 2015 году.
За этот период на Alibaba было зафиксировано 443 млн активный покупателей. Показатель вырос на 9% по сравнению с 2015 годом. Количество активных потребителей с мобильных устройств в среднем за месяц выросло на 25% и достигло 493 млн.
По отдельным направлениям выручка и изменения по сравнению с предыдущим годом распределялись следующим образом: — Основная коммерческая деятельность 6,708 млн долларов (рост на 45%), — Облачные вычисления 254 млн долларов (рост на 115%), — Цифровые медиа и развлекательные проекты 585 млн долларов (рост на 273%), — Инновационные проекты 122 млн долларов (рост на 61%).