eMarketer: системы электронных платежей будут развиваться медленнее, чем ожидалось
Согласно данным исследования компании eMarketer, распространение и внедрение онлайновых биллинговых систем? будет происходить более медленными темпами, чем это прогнозировалось. Несмотря на то, что число потенциальных клиентов электронных платежных систем в США значительно увеличилось в связи с почтовыми рассылками спор сибирской язвы, как о том свидетельствуют вендоры, резкого всплеска активности на этом рынке ожидать, по-видимому, не стоит. "Корпоративные и частные клиенты, скорее всего, приветствовали бы внедрение систем электронных платежей, тем не менее, компании, выставляющие счета, и компании, принимающие их к оплате, еще некоторое время будут использовать традиционные способы транзакций," - считает ведущий аналитик eMarketer Ноа Элкин (Noah Elkin). "Менеджеры корпораций должны оценить приоритетность данного направления и сравнить, окажется ли внедрение электронных платежных систем эффективнее использования других возможностей электронной коммерции. К тому же, для того чтобы электронные транзакции стали привычным способом осуществления платежей, на электронную основу должны быть переведены все счета предприятия," - добавил г-н Элкин. Биллинговые решения класса В2В, согласно данным исследования, окажутся более востребованными рынком, нежели В2С, поскольку, по различным оценкам, от 84% до 98% всех финансовых транзакций осуществляются традиционными почтовыми средствами.