Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМосОблЕИРЦ развивает мобильные сервисы Новости  Новости  Интернет Финансы

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»
IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


МосОблЕИРЦ развивает мобильные сервисы
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, за три месяца с момента запуска мобильное приложение МосОблЕИРЦ скачано около 7 тысяч раз. Благодаря внедрению данного мобильного приложения и других дистанционных сервисов, удаётся сокращать очереди в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.
МосОблЕИРЦ развивает мобильные сервисы

Мобильное приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play. Первая версия приложения вышла в апреле текущего года. Программа регулярно обновляется, совершенствуется с учетом мнения пользователей.

Зарегистрировавшись в личном кабинете, абонент МосОблЕИРЦ получает возможность управлять своим лицевым счётом: проверять начисления, передавать показания приборов учёта, просматривать историю показаний и платежей, получать онлайн — консультации, а также осуществлять платежи за жилищно — коммунальные услуги.

В ближайшее время через данное мобильное приложение можно будет подписаться на электронные квитанции в формате PDF, которые полностью дублируют по форме и содержанию печатные. Это позволит оплачивать платежные документы любым удобным для абонента способом, а также хранить «корешки» квитанций, как к этому привыкли, к примеру, люди старших поколений.

«В соответствии с поручением Губернатора Московской области в настоящее время проводится комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов — мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Сегодня, позвонив по бесплатной круглосуточной «горячей линии» или обратившись в МосОблЕИРЦ через аккаунты в социальных сетях, жители могут оперативно получить ответы на интересующие их вопросы без визита в офис. Развитие этих сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах и прочие улучшения и усовершенствования в работе», — подчеркнул Дмитрий Пестов.
01.07.2016Источник: Недвижимость & Цены
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100