Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг и платные услуги — приоритет для украинских банков Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Интернет-банкинг и платные услуги — приоритет для украинских банков
В 2016 году украинские банки будут пересматривать тарифную политику, откажутся от бесплатных услуг и будут постепенно сокращать филиальные сети.

Банки будут стремиться заработать больше на комиссиях. Сегодня такие доходы занимают 20-25% в общей структуре прибыли украинских банков. В странах Евросоюза этот показатель достигает 50%.

«Большинство украинских банков исторически были ориентированы на получение прибыли от кредитных операций, а развитием услуг, обеспечивающих комиссионный доход, занимались мало», — объясняет исполнительный директор НАБУ Елена Коробкова.

В сложившейся ситуации наращивать долю комиссионных доходов наоборот станет выгодно. Ведь их размер практически не зависит от валютных и кредитных рисков, а значит, придает банку устойчивости, уверены финансисты.

«В европейской банковской системе бесплатных услуг нет. Есть определенные бонусные услуги, но их нужно заслужить. Например, чтобы обеспечить клиенту снятие наличных, банку нужно как минимум проинкассировать банкомат и загрузить в него бумагу. Эта процедура не бесплатная, поэтому если снятие наличных осуществляется без оплаты, значит, банк зарабатывает на чем-то другом», — отмечает член правления Креди Агриколь Банка Галина Жукова.

Еще одним ключевым приоритетом в развитии розничного бизнеса в этом году становится интернет-банкинг, а банковские отделения будут закрываться. По данным НБУ, в прошлом году количество банковских отделений сократилось на 3,2 тыс., из которых 2,1 тыс. — отделения, принадлежавшие банкам, которые были выведены с рынка в прошлом году.

«Без технологичного интернет-банкинга невозможно представить успешный розничный бизнес. За два года количество клиентов, размещающих депозиты онлайн, увеличилось с 18% до 35%. Мы ожидаем рост до 50% до конца 2016 года», — прогнозирует директор центра розничного бизнеса Укрсоцбанка Артур Атанов.
25.05.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100