Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяГолосовые технологии и новый CORREQTS Retail v. 3.3 - хедлайнеры BSS на iFin-2016 Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Голосовые технологии и новый CORREQTS Retail v. 3.3 - хедлайнеры BSS на iFin-2016
Экономить и/или зарабатывать, безопасность и/или простота ДБО, удобство для клиента и/или для банковского работника, UX-дизайн и/или функциональность, отказ от инноваций и/или насыщение дистанционного банковского обслуживания новаторскими разработками? Это только часть вопросов, обсуждаемых в ходе конференции, но та часть, которая задавала тон и настрой всему форуму, определяя современные тренды в разработке и внедрении ДБО. Непростая экономическая ситуация вынуждает банки и ИТ-компании ставить вопросы именно так: и/или... Одни разработчики систем и сервисов ДБО сознательно противопоставляли эти категории, другие не видели противоречия и необходимости делать выбор, третьи старались найти компромисс.

Компания BSS предложила свой вариант дальнейшего развития, основанный на серьезной многолетней экспертизе, опыте разработки и развития систем и сервисов ДБО, продуктивном взаимодействии с банками-клиентами. На открытии форума директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман проанализировал тематику iFin за 16 лет и предложил аудитории определить следующий драйвер развития цифровых банковских сервисов и ДБО.

«Мы считаем, что следующим драйвером развития ДБО станут голосовые технологии, — подчеркнул Виталий Патешман. — Сегодня это мощная точка роста. Мы уверены, что развитие голосовых технологий в банковском бизнесе очень перспективно, особенно в ближайшие 2-3 года». Подтверждая сказанное, спикер продемонстрировал функциональность голосовых технологий от BSS, возможности их использования в онлайн-банкинге и колл-центрах.

Тему голосовых технологий в ходе конференции развил заместитель директора по продажам Компании BSS Вадим Бондарев. Сегодня голосовые коммуникации — наименее автоматизированная часть бизнеса. Компания BSS активно развивает экспертизу в области распознавания, транскрибации и верификации голоса, в основе которой лежат нейронные сети — лидирующая технология распознавания речи. В итоге система понимает смысл и ведет диалог с пользователем. Эффективность голосового решения BSS, в частности голосового IVR, подтверждена результатами пилотного проекта с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний. В ходе эксплуатации более 90% неподготовленных пользователей успешно воспользовались сервисом.

На форуме iFin-2016 BSS представила систему нового уровня ДБО для физических лиц CORREQTS Retail v. 3.3, в которой реализован ряд новых идей и технологий. Директор по стратегическому развитию продуктов Компании BSS Майк Лисянский рассказал, как Компания BSS переосмыслила концепцию системы ДБО для частных клиентов. Главный вектор изменений — превращение ДБО в повседневный финансовый инструмент клиента. 3_IMG_3448_prw.jpgBSS нацелена выпускать простое и безопасное решение, поддерживающее множество устройств сразу и способное быстро доставлять новую функциональность от банка к клиенту. Среди новых ключевых параметров — полное отделение презентационного слоя от платформы CORREQTS, Omni-Channel, HTML5, единое решение для всех устройств, UI/UX-дизайн, голосовое решение. Как это работает, насколько соответствует принципам переосмысленного ДБО и какие новые преимущества предоставляет частным клиентам банкиры могли убедиться, протестировав CORREQTS Retail v. 3.3 на стенде BSS в рамках экспозиции форума. Интерес оказался оправданно высоким: посетители внимательно изучали как десктопное, так и мобильное решение, задавали вопросы, «примеряли» систему к своему банку.

В ходе конференции с докладом «Интернет- и мобильный банкинг — конкуренты?» выступил директор департамента развития дистанционных каналов обслуживания представитель «ЮниКредит Банк» Михаил Солнцев. Он проанализировал динамику развития интернет- и мобильного банкинга в России и в мире, привел сравнительные данные онлайн- и оффлайн-обслуживания клиентов. Высокая эффективность удаленного обслуживания клиентов «ЮниКредит Банк» обеспечена, в том числе, технологичностью и удобством решений BSS на базе которых развивается интернет- и мобильный банкинг банка.

BSS традиционно выступила Спонсором Международного Форума iFin «Электронные финансовые услуги и технологии» и представила весь спектр современных решений для банковского и финансового сектора.

На сайте размещен фотоотчет о прошедшем мероприятии.
12.02.2016Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100