Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАмериканским банкам брошен онлайновый вызов Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Американским банкам брошен онлайновый вызов
Согласно новому докладу компании Speer & Associates, несмотря на то, что сайты банков становятся все более и более совершенными с технической стороны, возможности проведения онлайновых транзакций не достаточно, чтобы выйти в лидеры на рынке финансовых услуг. Теперь перед большинством банков появилась другая, более сложная задача - интеграция разных каналов и внедрение систем по обслуживанию клиентов (CRM).
Исследование, в котором участвовали банки американского континента, выделило пять уровней транзакционных возможностей, где третий уровень предполагает наличие ключевых продуктов, четвертый уровень - расширенную линейку продуктов, а пятый включает новые передовые продукты.
Транзакционные возможности определяются как ссуды и кредитные карты, функции электронных платежей и оплаты при помощи чеков. С учетом всего вышеперечисленного первое место было присуждено банку Wells Fargo, который по транзакционным возможностям набрал 4.53 балла из пяти возможных. Juniper Bank занял второе место, а за ним расположились AmEx, Citigroup и Comerica Bank. В то же время исследование показало, что чисто онлайновые банки значительно отстают в плане функциональности от традиционных, и аналитики советуют им пересмотреть свои бизнес-модели.
В качестве доказательства Speer & Associates приводят данные, согласно которым 25 лучших сайтов принадлежат диверсифицированным финансовым организациям, включая банки среднего размера и международные банки. Эти игроки смогли набрать больше баллов, благодаря тому, что обеспечивают доступ с разных платформ, функции аггрегации счетов и электронных платежей. Число сайтов, предоставляющих транзакционные возможности 4 уровня, в этом году составило 69%, в то время как в сентябре 2000 их насчитывалось 52%.
Латиноамериканские банки пока еще значительно отстают от американских, хотя за последний год они смогли добиться значительных успехов. В частности бразильские банки предприняли множество инициатив по внедрению интернет-банкинга в свои операции. На сегодняшний день 85% латиноамериканских банков предлагают услуги по обработке электронных платежей, по сравнению с 62% в прошлом году.
В исследовании также отмечаются высокие показатели канадских банков. Аналитики даже заявляются, что именно канадские банки в будущем будут лидировать на рынке онлайновых финансовых услуг, если им удастся успешно лишить проблему безопасности. Первое место на канадском рынке занял банк Royal Bank of Canada, который в общем зачете стал тринадцатым. За ним следует Toronto Dominion (18 место) и Bank of Montreal (24 место).
16.10.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100