Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная30% россиян совершают онлайн-покупки со смартфона
 Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XX Международного Форума iFin-2020, 19-20 февраля 2020
Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


30% россиян совершают онлайн-покупки со смартфона
Согласно результатам исследования «Яндекс.Маркета» и компании GfK Rus, в России за последний год почти в два раза выросла доля онлайн-покупок, совершенных с мобильных устройств. 30% покупателей за последний год оформляли заказы в онлайн-магазине со смартфона, причем почти половина из них воспользовались для этого специальным приложением. При этом каждая пятая покупка со смартфона совершается в транспорте, сообщили CNews в компании «Яндекс». Через приложения приобретали товары свыше 50% онлайн-покупателей в возрасте 20-29 лет. Чаще всего к такому способу прибегают молодежь и жители столицы. Эксперты «Яндекс.Маркета» и GfK Rus утверждают, что, хотя большинство заказов, сделанных со смартфона, оформляется через браузер, доля покупок через приложения будет расти. Ключевым критерием выбора приложений становится более удобный по сравнению с мобильной версией сайта интерфейс. В свою очередь, среди основных барьеров 43% пользователей назвали нежелание устанавливать лишние программы на смартфон, 34% — отсутствие приложения у самого магазина. Главное изменение в географии розничной онлайн-торговли за последние годы — резкий рост популярности китайских интернет-магазинов. Так, как показало исследование, в последние 12 месяцев услугами китайских продавцов воспользовались больше половины опрошенных — это на 30% больше, чем в 2014 г., и в два раза больше, чем в 2013 г. Одновременно с этим снизился интерес к магазинам других зарубежных стран: хотя бы раз за последний год в них совершали покупки только 23% респондентов (26% в 2014 г.). Российские онлайн-магазины по-прежнему очень востребованы: в них делают заказы больше 90% покупателей. Вместе с ростом популярности китайских магазинов заметно увеличилось число покупателей, столкнувшихся с проблемами при доставке товара. За прошедший год среди тех, кто делал покупки за границей, 26% получили некачественный товар (21% в 2014 г.), 12% — не то, что заказывали (9% в 2014 г.), 7% вообще не получили товар и не смогли вернуть деньги (5% в 2014 г.). В России большинство онлайн-покупателей заказывают мелкую бытовую технику, одежду и обувь, косметику; за рубежом — одежду и обувь, детские товары, мобильные устройства (мобильники и планшеты). В китайских магазинах чаще, чем в среднем, покупают мобильные устройства, в магазинах других стран — косметику. С прошлого года стало меньше людей, которые покупали на европейских и американских сайтах одежду, автозапчасти и мелкую бытовую технику, тогда как число покупателей в китайских магазинах выросло практически во всех категориях товаров. Доля респондентов, которые хотя бы раз за год совершали незапланированные покупки (заказывали товары, которые случайно попались на глаза в интернете), составила 65% (в 2014 г. — 63%). Главные причины, побуждающие к спонтанным покупкам — скидки и бесплатная доставка. Совместные покупки в интернете хотя бы раз за последний год совершали 22% опрошенных. Чаще всего вскладчину заказывают одежду и обувь, товары для детей и косметику. Главные мотивы совместных покупок — скидки за оптовый заказ и низкая стоимость доставки. Самым популярным способом расчёта за покупки в российских интернет-магазинах остаётся оплата наличными в момент доставки: в 2015 г. так платили 71% опрошенных (73% в 2014 г.). При этом всё больше покупателей выбирают безналичные способы расчёта: в 2015 г. при покупке в российских магазинах ими воспользовались уже 69% опрошенных (62% в 2014 г.). В момент заказа (по предоплате) картой хотя бы раз за год платили 54%, в момент доставки — 34%. Исследование также показало, что с прошлого года заметно выросла доля онлайн-покупателей, которые воспользовались доставкой «Почты России»: их впервые стало больше, чем тех, кто выбирал курьерскую доставку. При этом спрос на услуги «Почты России» особенно высок в небольших городах. Постепенно растёт доля людей, которые забирали свои заказы из постаматов — с 38% в 2014 г. до 40% в 2015 г. Услуги курьеров остаются самым популярным способом доставки только в Москве и Екатеринбурге.
03.12.2015Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100