Новый онлайновый сервис банка Citibank, который должен был упростить процедуру доступа к электронным счетам, потерпел неудачу уже через несколько дней после запуска. Пользователи новой системы, названной "My Accounts", должны были получить доступ ко всем своим онлайновым счетам (даже в других банках, конкурирующих с Citibank) с одной страницы в Интернете. Такая аггрегация счетов, уже опробованная в Соединенных Штатах, позволяет значительно сократить время, которое пользователи тратят на проверку своих онлайновых счетов, которые зачастую обслуживают различные банки. Однако ни один из крупных английских банков не поддержал инициативу Citibank. Некоторые сразу же отказались участвовать в схеме, а другие попросили исключить их через несколько дней после старта системы. Так, Royal Bank of Scotland попросил исключить его в конце прошлой недели, после того, как от участия в проекте отказались Abbey National и Halifax. Общее число онлайновых клиентов этих банков составляет 2 млн. человек. В качестве мотивации своих действий банки назвали то, что участие в подобном проекте противоречит их соглашениям с клиентами, по которым они не могут сообщать информацию о счете третьим лицам. Банки Egg и Smile, которые насчитывают около 2 млн. онлайновых клиентов, также сообщили, что использование новой системы будет противоречить изначальному соглашению. American Express и инвестиционная компания Fidelity заявили, что и их клиенты, пользующиеся сервисом Citibank для доступа к своим счетам, нарушают соглашение. Некоторые специалисты считают, что аггрегационный сервис нарушает законодательство по защите информации. Таким образом, только один банк, участвующий в проекте, кажется, доволен всем - это сам Citibank. Но несмотря на возникшие трудности, многие банки, которые попросили исключить их из системы, в настоящее время пытаются решить, каким образом организовать свой аггрегационный сервис.