Большинство интернет-магазинов заинтересованы в международной торговле
По данным недавнего исследования платежной компании Payvision, 70% интернет-магазинов со всего мира заинтересованы в международной торговле. При этом растет количество торговцев, готовых сосредоточиться на развивающихся рынках, на которых они собираться продавать свои товары.
Кроме того, выросло число респондентов, которые заявили, что их основной целью являются развивающиеся рынки, благодаря которым их международная торговля увеличилась с 31% в 2014 г. до 40% в 2015 г.
Исследование также показало, что у интернет-торговцев растет интерес к Китаю, где существует зона свободной торговли. Не смотря на то, что относительно не многие торговцы воспользовались зоной свободной торговли, почти четверть респондентов заявили, что значительно увеличили свои онлайн-продажи в Китай.
Другим важным фактором развития международной торговли является продолжающийся рост мобильной и многоканальной коммерции. Респонденты заявили, что «взрывной рост» в мобильной коммерции, использующийся в международной торговле, вырос с 57% в 2014 г. до 79% в 2015 г.
Несмотря на заголовки новостей о различных киберугрозах, 57% респондентов согласны с тем, что шифрование, токенизация и другие меры безопасности сделали сетевые вторжения реже, чем они были два года тому назад.