Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЗарубежные интернет-магазины начали подготовку к сезону распродаж Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Зарубежные интернет-магазины начали подготовку к сезону распродаж
По данным опроса ChannelAdvisor, 59% розничных интернет-продавцов в США и Великобритании уже запустили праздничные рекламные кампании, нацелившись на огромные прибыли «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».

Как сообщают аналитики, все больше покупателей начинают поиск выгодных предложений задолго до “Черной пятницы”. Зная это, зарубежные ритейлеры в этом году решили начать подготовку к сезону распродаж раньше, а также пообещали увеличить количество специальных предложений со скидкой.

Владельцы магазинов сильно зависят от успеха предпраздничной рекламной кампании. Около 74% ритейлеров признались, что как минимум 20% годовых продаж приходятся на период после Дня благодарения. «Черная пятница» и «Киберпонедельник» были признаны самыми прибыльными днями года: среди американских ритейлеров 41% опрошенных назвали «Черную пятницу» таковой, а среди британских – 47%, «Киберпонедельник» — 36% и 17% соответственно.

Ожидания от праздничных продаж в этом году высоки. 82% всех опрошенных считают, что продажи вырастут, из них 21% — что увеличение будет более чем на 15%, в сравнении с прошлым годом.
08.09.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100