Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПокупатели оставляют российские интернет-магазины ради зарубежных Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Покупатели оставляют российские интернет-магазины ради зарубежных
Интернет-пользователи из РФ все чаще покупают товары на иностранных торговых площадках. При этом, российские интернет-магазины теряют местных покупателей. В прошлом году темпы роста популярности зарубежных ритейлеров превысили наращивание базы покупателей в российском сегменте e-commerce.

В российском исследовательском агентстве Data Insight сообщают, что рост покупок россиян за рубежом отмечается и по числу заказов, и в денежном выражении. В прошлом году около четверти всех заказов в интернете приходилось на зарубежные компании, теперь показатели выше.

В первую очередь быстрый рост числа покупок обусловлен ростом заказов на китайской торговой площадке Alibaba — Aliexpress. Выручка компании в апреле-июне выросла на 40% ($81 млн).

В Data Insight говорят, что оборот российской интернет-торговли в первом полугодии увеличился почти на треть до 305 млрд. рублей без учета бронирований и покупок билетов и затрат на цифровые товары. При этом в компании отмечают, что экономическая ситуация сильнее всего сказалась на интернет-магазинах одежды и обуви, число посетителей которых снизилось на 10%.

В отличие от прошлых лет, когда обороты онлайн-торговли также прирастали на треть в год, в этом году главная причина роста рынка была инфляционной, констатировала Data Insight.
14.08.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100