Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяE-commerce на Ближнем Востоке: объемы, тенденции и лидеры Новости  Новости  Интернет Финансы

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

VII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017»

IV Международный Форум «Вся банковская автоматизация 2017»

Рекомендуем:

Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017
Итоги XVII Международного Форума iFin-2017, 7-8 февраля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


E-commerce на Ближнем Востоке: объемы, тенденции и лидеры
За последнее десятилетие популярность электронной коммерции на Ближнем Востоке значительно выросла. По прогнозам объемы e-commerce в 2015г. достигнут $4,9 млрд. Главным игроком на рынке e-commerce среди других арабских государств Персидского залива считаются ОАЭ.

Самой популярной категорией в онлайне Ближнего Востока, как и во многих других странах, признана бытовая электроника. Крупнейший интернет-магазин ОАЭ рассказал о других тенденциях в интернет-ритейле региона.

1. Люди, которые сейчас покупают в традиционных магазинах, очень быстро изменят свои предпочтения и начнут совершать покупки онлайн. Содержание Интернет-торговли гораздо дешевле, поэтому офлайн-магазины вскоре превратиться в небольшие точки получения и тестирования товара.

2. Все акции, скидки и ассортименет ритейлера должны постоянно находиться под рукой. Поэтому подавляющее большинство торговцев будут разрабатывать персонализированные мобильные приложения своих магазинов.
3. Интернет-бизнес продолжит работать над созданием надежной службы доставки товара. Это дорогая, но очень выгодная инвестиция.
4. Интернет-магазины будут заниматься совершенствованием сервиса: создадут системы быстрого реагирования на обращения клиентов, включая современные call-центры.
5. Популярность NFC заставит интренет-магазины задуматься о возможности использования этой технологии в системе мультиканальных продаж. Возможность оплатить товар в одно касание будет удобна городскому жителю, который привык все покупать на ходу.
11.08.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100