Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяWayForPay: Пятница - самый тяжелый день для оплаты онлайн покупок Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XX Международного Форума iFin-2020, 19-20 февраля 2020
Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


WayForPay: Пятница - самый тяжелый день для оплаты онлайн покупок
По данным сервиса приема онлайн платежей WayForPay, пятница является самым неуспешным днем для завершения оплаты при онлайн-шоппинге.

Около 20% проблем с оплатой в течении суток приходится на период с 8.00 до 10.00 утра, второй самый “неудачный период” для оплат - с 20.00 до 22.00 вечера. Также “неуспешный период покупок” обеденное время: с 13.00 - 14.00.

Причем, по данным системы WayForPay, около 23% среди всех проблемных платежей, относится к оплатам клиентов, у которых недостаточно средств на карте и 32% - у кого срабатывают лимиты по доступной сумме к расчетам (в том числе и лимиты, установленные на расчеты в Интернете). И, около 18% клиентов, которые не могут завершить оплату, требуется помощь при оплате.

По словам специалистов компании WayForPay: “При работе с незавершенными платежами, служба мониторинга всегда разъясняет проблему почему клиент не может совершить оплату успешно. При таком подходе практически каждую третью проблемную оплату возможно решить, при своевременной помощи плательщику.”

Самый лучший день для успешного шоппинга, по данным системы - суббота.
18.06.2015Источник: RetailStudio
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100