Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ 2019 году рынок мобильных платежей утроится Новости  Новости  Интернет Финансы

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В 2019 году рынок мобильных платежей утроится
Согласно прогнозу компании Euromonitor International, объем мирового рынка мобильных платежей за ближайшие четыре года вырастет на 192% – с $300 млрд и превысит $1трлн.

Современные тренды в развитии глобального платежного рынка и прогнозы, которые на их основании сделали в агентстве стратегических исследований, на 6-м международном ПЛАС-Форуме «Электронные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2015» представила Марина Милашевич, аналитик Euromonitor International.

За 2014 г. объем глобального рынка мобильных платежей вырос на 46% и составил $300 млрд, при этом его треть – $110 млрд приходится на США. Бесспорный лидер в области мобильной коммерции – Amazon в 2014 г. принял оплату за свои товары с мобильных устройств на $10 млрд. По оценкам аналитиков, объем российского рынка мобильных платежей составил по итогам 2014 г. $30 млн, то есть 1% в структуре мирового рынка. В среднем, на одного пользователя мобильной коммерции в прошлом году приходилось $17. Исходя из данных о том, что к концу 2014 г. 68% домохозяйств в нашей стране обладали смартфонами, из которых чуть меньше половины (45%) пользователи мобильного интернета, и еще в 29% домохозяйств есть планшеты, можно сделать вывод о высоком потенциале рынка мобильных платежей. А вот говорить о широком использовании россиянами своих смартфонов и планшетов для оплаты покупок непосредственно в магазинах, в ресторанах и в кафе пока не приходится. Пока доля таких платежей в продажах российских торгово-сервисных предприятий не превышает 1%, в то время как у их американских коллег она уже составляет 14%.

Необходимо несколько условий для того чтобы потребители чаще расплачивались за покупки в магазинах и кафе со своих мобильных устройств. Прежде всего, люди должны понимать что такой способ оплаты так же безопасен, как и другие. Еще одним действенным способом мотивации является индивидуальный подход. Потребитель должен понимать, почему ему удобней платить именно с помощью смартфона или планшета, чем наличными или по карте. Успеха, как правило, добиваются компании, сформировавшие у своих клиентов положительный опыт и заручившиеся их лояльностью к своему бренду. А этого можно добиться только при условии, что взаимодействие компании с потребителем не заканчивается успешной оплатой покупки.

Все вышесказанное подтверждается примером компании Starbuck, в 2011 г. запустившей в США мобильное приложение. Благодаря объединению в его функционале платежей и программы лояльности, за первый год через него было проведено 26 млн мобильных транзакций, а сегодня с его помощью регулярно расплачиваются за кофе 12 млн человек.

Исследование поведения потребителей в 24 странах показало, что аргументами в пользу использования мобильного приложения в точках продаж вместо наличных или банковской карты являются удобство, накопление баллов, безопасность (мобильный платеж проверяется доверенной третьей стороной), возможность отслеживать покупки, распространение такого способа оплаты на множество магазинов (готовность платежной инфраструктуры) и положительный опыт.
02.06.2015Источник: ИКС медиа
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100