Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОнлайн-покупатели все чаще требуют чарджбек Новости  Новости  Интернет Финансы

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Онлайн-покупатели все чаще требуют чарджбек
Владельцы интернет-магазинов все чаще сталкиваются с чарджбеками. Покупатели требуют возврата средств на кредитную карту через банк, вместо того, чтобы обратиться с жалобой в интернет-магазин.

По данным исследования, проведенного аналитиками Chargebacks911, 86% таких возвратов могут быть связаны с мошенничеством, особенно когда покупатели не пытаются решить проблему непосредственно с продавцом и обращаются сразу в банк. Специалисты Visa подсчитали, что такого рода мошенничество растет ежегодно на 41%.

Преступники, которые запрашивают чарджбек в банке, указывают стандартные причины, которые можно было бы решить, обратившись непосредственно к торговцу:
— интернет-магазин не предоставил услугу/товар
— товар неисправен, или не соответствует заказу
— платеж был совершен без разрешения владельца карты.

Поэтому сотрудникам финучреждения стоит анализировать текст жалобы, прежде чем автоматически наказывать интернет-магазин штрафами. Настоящие покупатели чаще всего связывают свое требование вернуть деньги с такими причинами, когда им не удается добиться возврата средств от самого интернет-магазина, либо это не предусмотрено в политике маркетплейса.

Ранее платежная система Visa расширила перечень требований к возврату средств на карту. Торговцы получили больше оснований для оспаривания чарджбеков. Если интернет-магазин может доказать безосновательность претензий покупателя, банк-эмитент должен будет связаться с клиентом для уточнения деталей, прежде чем совершить чарджбек.
02.06.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100