Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОнлайн-покупатели все чаще требуют чарджбек Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Онлайн-покупатели все чаще требуют чарджбек
Владельцы интернет-магазинов все чаще сталкиваются с чарджбеками. Покупатели требуют возврата средств на кредитную карту через банк, вместо того, чтобы обратиться с жалобой в интернет-магазин.

По данным исследования, проведенного аналитиками Chargebacks911, 86% таких возвратов могут быть связаны с мошенничеством, особенно когда покупатели не пытаются решить проблему непосредственно с продавцом и обращаются сразу в банк. Специалисты Visa подсчитали, что такого рода мошенничество растет ежегодно на 41%.

Преступники, которые запрашивают чарджбек в банке, указывают стандартные причины, которые можно было бы решить, обратившись непосредственно к торговцу:
— интернет-магазин не предоставил услугу/товар
— товар неисправен, или не соответствует заказу
— платеж был совершен без разрешения владельца карты.

Поэтому сотрудникам финучреждения стоит анализировать текст жалобы, прежде чем автоматически наказывать интернет-магазин штрафами. Настоящие покупатели чаще всего связывают свое требование вернуть деньги с такими причинами, когда им не удается добиться возврата средств от самого интернет-магазина, либо это не предусмотрено в политике маркетплейса.

Ранее платежная система Visa расширила перечень требований к возврату средств на карту. Торговцы получили больше оснований для оспаривания чарджбеков. Если интернет-магазин может доказать безосновательность претензий покупателя, банк-эмитент должен будет связаться с клиентом для уточнения деталей, прежде чем совершить чарджбек.
02.06.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100