Технология ”Asan İmza” интегрируется в удаленные услуги “Bank Technique”
Как говорится в сообщении банка, распространенном во вторник, на собрании, проведенном в банке 25 мая, председатель Наблюдательного совета “Bank Technique” Ровшан Исмайылов сообщил о довольно высоком интересе к удаленным услугам, отметив важность внедрения новых технологий и в будущем.
"Сдача в эксплуатацию новых услуг позволило банку занять лидирующие позиции среди финансовых институтов, однако в стремительно меняющейся обстановке для сохранения передовых позиций необходимо прилагать все усилия и использовать в работе инновационные разработки", - сказано в сообщении.
На встрече было отмечено, что тестовые работы с "Asan İmza" в системах “Technique Online”, “Technique Mobile” и “Technique ID” были успешно осуществлены, и услуга готова к коммерческому внедрению. Технология “Asan İmza" поможет расширить возможности удаленного банкинга и наряду с дисплей-картами обеспечит удобство и безопасность пользователей при идентификации.
По итогам собрания было принято решение о вводе новой технологии со следующей недели. Презентация инновационных услуг для удаленного банкинга, включающих в себя современную и полнофункциональную систему интернет-банкинга "Technique Online", приложение для смартфонов "Technique Mobile" и уникальную для местного рынка передовую систему идентификации “Technique ID”, позволяющую выполнять банковские операции по телефонной связи (телебанкинг) была проведена первого мая 2015 года.