Активность мобильного шопинга в России сравнялась с европейской в 2014 году
Популярность мобильного шопинга среди российских пользователей практически сравнялась со странами Западной Европы в 2014 году. Об этом свидетельствует исследование, проведенное платежной системой PayPal и аналитической компании Ipsos.
Исследование проводилось в 22 странах, включая Россию, страны Северной и Восточной Америки, Европу, Китай и Ближний Восток. По данным PayPal, рынок мобильной коммерции в этих странах будет расти на 42 процента как минимум до 2016 года — при этом общий объем рынка электронной коммерции будет расти лишь на 13 процентов в год.
Российские владельцы планшетов в среднем совершают по 2,38 мобильных покупки в месяц, а пользователи смартфонов — 2,6 покупки. По этим показателям Россия практически сравнялась со странами Западной Европы (2,4 и 3 покупки соответственно) и опередила жителей Северной Европы.
Наиболее часто владельцы смартфонов в России используют устройства в процессе шопинга для поиска информации о продукте (48 процентов), изучения отзывов и сравнения цен (32 процента), а также для перевода денег другим пользователям (26 процентов).
По данным исследования Ericsson ConsumerLab, глобальный объем рынка электронной коммерции превысит 800 миллиардов долларов в 2016 году, а 80 процентов пользователей по всему миру считают, что уже к 2020 году смартфон сможет полностью заменить кошелек.