Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Байкальском регионе 90% платежей принимается Сбербанком через удаленные каналы обслуживания  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Байкальском регионе 90% платежей принимается Сбербанком через удаленные каналы обслуживания
Для проведения платежей население все чаще выбирает современные способы оплаты, девять из десяти платежных операций на территории Иркутской области, Забайкалья и Бурятии Байкальским банком Сбербанка уже принимается через платежные терминалы, банкоматы, интернет-банк, а также с помощью автоплатежа. Как сообщает 29 июля 2014 года пресс-служба Байкальского банка Сбербанка России, средний ежемесячный объем таких платежей сегодня вырос до 1,4 млн операций, а общая сумма – до 3 млрд рублей.

«За два с половиной года доля транзакционных операций в Байкальском регионе обслуживания увеличилась на 15 процентов, - отмечает директор управления Банк 21 Байкальского банка Сбербанка Олег Елисеев. – И, безусловно, это не предел. Поскольку технологические и функциональные возможности современных платежных систем Сбербанка продолжают совершенствоваться и расширяться». Удаленные каналы банковского обслуживания позволяют совершать платежные операции в удобное время и, в том числе, без обращения в офис банка. При этом комиссии в данных каналах снижены до минимума или отсутствуют.
29.07.2014Источник: Байкал Инфо
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100