ТРОЙКА-Д БАНК ввел в эксплуатацию англоязычную версию интернет-банка для физических лиц
В ЗАО «ТРОЙКА-Д БАНК» введена в эксплуатацию англоязычная версия системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц «ТРОЙКА-Д Онлайн». Функционал англоязычной версии системы полностью идентичен функционалу русскоязычной версии. Создание англоязычного интерфейса системы интернет-банка обусловлено потребностью существующих клиентов – нерезидентов в получении дистанционного обслуживания на языке носителя. В банке рассчитывают, что данное усовершенствование повысит привлекательность сервисов банка для англоговорящих потенциальных клиентов. Напомним, что стратегия развития банка предусматривает построение универсального банка, концентрирующегося на обслуживании компаний, главным образом в сегменте малого и среднего бизнеса, а также предлагающего физическим лицам наиболее востребованные комиссионные и пассивные продукты, программы ипотечного и залогового кредитования. Как отметил председатель Совета Директоров ЗАО «ТРОЙКА-Д БАНК» Владимир Акаев, в результате реализации этой стратегии банк должен стать полноценным, комплексным партнером своего клиента, что позволит кредитной организации развиваться в соответствии с потребностями лояльной клиентской базы.