Сервис микроблогинга Twitter намерен реализовать систему заказа товаров прямо у себя на сайте и их оплату. Информация об этом появилась в The Wall Street Journal.
Официального подтверждения информации нет, однако известно, что компания владеющая микроблоггингом сотрудничает с Stripe, которая занимается разработкой систем онлайн-платежей. Подобный сервис позволит Twitter осуществлять прямые продажи, что существенно упростит покупку для пользователей, так как им не нужно будет переходить на сторонние ресурсы.
Подозрения о работе над проектом появились еще в минувшем году, сразу после того, как на пост главы коммерческого подразделения был назначен Нэйтан Хаббард, ранее занимавший кресло СЕО Ticketmaster. Последняя занимается онлайн реализацией билетов на концерты.
Ранее нечто подобное осуществила компания владеющая крупнейшей соцсетью мира - Facebook. Осенью 2012 года свет увидел проект Facebook Gifts, который позволяет оплатить и отправить подарок другу. Однако сервис доступен только для жителей США.