"Туронбанк" внедряет новые ИКТ в работе с клиентами
Открытый акционерный коммерческий «Туронбанк» активно внедряет и использует новые современные ИКТ в работе с клиентами. Одними из них являются услуги Интернет-банкинга или «Турон-онлайн» и SMS-банкинга.
Стоит отметить, что «Туронбанк» одним из первых ввел управляемую дистанционную систему оплаты «Турон-онлайн», позволяющую обслуживать счета физических лиц в национальной валюте посредством использования сети Интернет. Система дает возможность осуществлять электронные платежи, не посещая банк или пункт «Paynet».
Так, клиенты банка могут оплачивать сотовую связь всех действующих компаний на рынке Узбекистана, коммунальные услуги и интернет-услуги самостоятельно в любое время дня и ночи. Для этого необходимо иметь определённую сумму денежных средств на счету в «Туронбанке», а также доступ в Интернет.
Данная система удобна в использовании и безопасна, она не зависит от каких-либо внешних факторов. Подключившись единожды, клиенты банка всегда имеют возможность своевременно производить оплату.
- Преимуществом этой услуги является то, что клиенты банка могут осуществлять операции по счетам в независимости от места нахождения, в течение 24 часов в сутки, 7 дней в неделю без выходных, не посещая банк, - говорит начальник управления мониторинга вкладчиков и кредиторов ОАК «Туронбанк» Умар Эгамбердиев.
Отметим, что в ближайшее время банком планируется внедрение возможности оплаты по этой системе за услуги более 80 поставщиков, в том числе ГТС, электроэнергии, газа, Интернет, IP-телефонии, цифрового телевидения и других.
Кроме того, в банке создан call-center для получения полных данных по вкладам населения, а также разработана услуга «SMS-банкинг», по которой вкладчики могут узнать остаток денежных средств по своим вкладам, контролировать операции прихода-расхода, остатков и сроков своих вкладов.