Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПлатежный терминал "съел" квартплату екатеринбурженки Новости  Новости  Интернет Финансы

V Международный Форум «ВБА-2018»
V Международный Форум «ВБА-2018»

характеристики инфракрасного термометра
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Платежный терминал "съел" квартплату екатеринбурженки
Вопиющий случай произошел в Екатеринбурге с платежным терминалом …… Аппарат принял у жительницы города квартплату, но до управляющей компании деньги так и не дошли. А жительница получила еще и квитанцию, с долгом за оплаченный месяц.

Девушка позвонила в "Ямальскую платежную компанию", которая обслуживает терминал, и после долгих разбирательств ей объяснили, что в терминале произошел системный сбой, либо управляющая компания не заключила договор на оплату коммунальных услуг посредством их терминала.

Деньги в конце концов предложили вернуть, но не наличными, а в счет оплаты телефона либо перевести их на яндекс-кошелек. Ни один из способов Марию не устраивает, так как такая крупная сумма, более двух тысяч на телефоне не к чему, а яндекс-деньги ресурс не надежный.

В этом случае юрист Григорий Цехер посоветовал девушке собрать все чеки, подтверждающие оплату предыдущей квитанции, и отнести их в управляющую компанию. Написать заявление о случившемся, и уже сама управляющая компания должна взыскивать деньги с держателей терминала.

А эксперт по электронным системам платежей Станислав Эйфлер, пояснил, что нужно делать в случае неисправности терминала. В первую очередь в случае сбоя нужно звонить в службу техподдержки. Если аппарат не выдал чек или вы ввели, например, неправильный номер телефона специалист сможет решить эту проблему.
18.04.2013Источник: http://ekburg.tv/
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100