Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-расчеты  Публикации  Интернет Финансы Более 90% россиян совершают покупки через интернет Россияне гораздо чаще европейцев совершают покупки в интернете и используют его для поиска товаров, говорят данные шокирующего опроса Mediascope Europe.

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

замороженные куры оптом
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Более 90% россиян совершают покупки через интернет
Выяснилось, что 94% российских интернет-пользователей за последние полгода совершили хотя бы одну покупку в Сети. Среди самых популярных товаров - книги (их покупают более 70%); музыку и фильмы заказывают около половины пользователей. Средняя сумма заказа россиянина за полгода составила 550 евро, указано в Mediascope. Кроме того, Россия лидирует по числу пользователей, которые меняли выбор бренда после изучения информации об интересующем товаре в интернете. Таких набралось более 80%, тогда как в среднем по Европе их чуть больше 50%.

Данные о том, что более 90% пользователей Рунета делают онлайн-покупки, просто поражают, говорит Павел Черкашин из департамента потребительского программного обеспечения и онлайн-бизнеса Microsoft в России.

"Если честно, для меня было неожиданностью, когда я увидел результаты вот этого исследования, о том, что уровень электронной коммерции в России оказался даже выше, чем во многих европейских странах. И я так понимаю, что это связано в первую очередь с тем, что интернет является фактически единственным независимым полноценным источником информации о многих продуктах и услугах по России".

Еще год назад создавалось впечатление, что такой уровень вовлеченности в электронную коммерцию будет достигнут через несколько лет, отметил Черкашин. Однако большинство специалистов считают, что цифры на самом деле завышены и взяты в лучшем случае из будущего. Совсем другие цифры фактически из своего опыта приводит руководитель проекта Товары на Mail.Ru Павел Голубев.

"Статистика приятная, но даже на фоне бурного роста покупательской активности аудитории Рунета, которая прослеживается в последние годы, эти цифры кажутся несколько завышенными и преждевременными. Динамику прироста аудитории, которая выбирает торговую систему как способ покупки, можно вычислить более точно, если обратиться к статистике крупных порталов. Год назад ситуация была следующей. В среднем 12,5% аудитории, от общего числа пользователей порталов, пользовались торговой системой для покупки товаров в интернете. В этом году соотношение изменилось в большую сторону и составило уже 18%".

Опрос об активности интернет-пользователей Европейская ассоциация интерактивной рекламы проводит с 2004 года. Но Россия, занимающая 2-е место в Европе по числу интернет-пользователей (42,4 миллиона против 42,8 миллионов в Германии), была включена в список участников лишь сейчас. Против российских победоносных 94% Европа дает цифру в 86% пользователей. Правда, сумма затрат здесь выше - не 550, а 650 евро. Что мешает россиянам тратить на широкую ногу, рассуждает Павел Голубев.

"Проблемы, которые сдерживают рост потребительской активности в Рунете, следующие. Это компьютерная интернет-грамотность населения, которая в настоящее время находится не на самом высоком уровне в нашей стране по сравнению с развитыми странами. Далее - развитие системы онлайн платежей. Не все покупатели у нас пока готовы оплачивать покупки кредитными картами. Также есть один фактор, на который в ближайшем будущем повлиять не удастся - это невозможность потрогать будущую покупку. В онлайне, к сожалению, сделать ну никак это не получитсяЭ.

Откуда все же взяты столь серьезные цифры о практически повальной покупательской способности посетителей Рунета - остается тайной. Эксперты полагают, что опрос проводился среди пользователей интернет-магазинов, которые, естественно, именно за покупкой и пришли. Они-то и обеспечили почти "100%-ную явку" покупателей российского интернета.
21.05.2010Источник: Голос России
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100